rezult (rezult) wrote,
rezult
rezult

Пиццамания: четвертый концепт настольной игры. Новый поворот

В прошлые выходные я сделал прототип описанной ранее игры. Мы в тот же вечер протестировали ее с Александром Некрасовым. Почвы для размышлений было достаточно. Сегодня опишу переработанный концепт игры.

В процессе тестирования удалось выяснить:

  • Правила игры должны быть проще

  • Каждая партия должна требовать меньше времени

  • Нужно двигаться в сторону более казуальной игры, в которую будут играть не только убежденные фанаты настолок


В новой версии исчезает ряд элементов игры и появляются новые правила.
01-board


Правила игры


По сути, игра разбивается на две части. В первой игроки кидают кубик и зарабатывают карты ингредиентов. Во второй каждый игрок собирает из полученных карт пиццы, подсчитываются очки и выигрывает тот, кто набрал большее количество очков.

Каждый игрок бросает кубик по очереди. Перед тем, как бросить кубик, игрок может ставить свою фишку-пиццерию в пределах 6 ходов от клетки, на которой стоит фишка-клиент на специально отмеченные клетки. Бросив кубик, игрок перемещает фишку-клиента на выпавшее количество клеток. Если фишка-клиент становится на клетку с пиццерией игрока, то игрок, чью пиццерию выбрал клиент, получает в 2 раза больше ингредиентов. Ингредиенты получают все игроки после каждого хода. Но особенность в том, что все карты из стопки берет только сам сходивший игрок и он распределяет карты ингредиентов между собой и своими конкурентами.

Когда в стопке с картами ингредиентов закончились карты, игроки начинают считать очки. Цель — собрать те пиццы, рецепты которых приносят дополнительные очки (рецепты пицц и очки за них изображены в центре игрового поля). Если не получается собрать рецепт — игрок просто складывает ингредиенты в группы максимум по 6 и суммирует очки за каждый ингредиент (можно даже придумать название получившемуся рецепту). Один и тот же ингредиент не должен повторяться в одной пицце дважды.

Вывод


Новые правила сделают игру намного проще для понимания. Нужно только добавить элементы, вносящие динамики в процесс (клетки со специальными действиями, возможность обменивать ингредиенты и тп). Теперь каждая партия будет требовать намного меньше времени для игры.

Осталось только добиться того, чтобы игровой процесс не был скучным.
Tags: Додо, своё
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments