rezult (rezult) wrote,
rezult
rezult

Доппродажи на сайте Додо

В фастфуд-сетях кассир часто предлагает купить какой-то продукт уже после того, как клиент перечислил то, что хочет заказать. Кассир замотивирован на повышение продаж. Кому-то из клиентов вопросы «не хотите ли попробовать» не нравятся. А кто-то наоборот узнает о новом предложении и с удовольствием докупает заинтересовавший его продукт.

У меня возник интерес к доппродажам, когда я работал в колл-центре Додо Пиццы. Часто клиенты не знали об ассортименте пиццерии, подсказка была для многих полезна.

Когда мы делали сайт, мы тоже предусмотрели инструменты доппродаж.

Пассивные доппродажи

Мы уже продаем напитки по этой модели — демонстрируя блок напитков на странице корзины.

В планах есть вывод рекомендуемых продуктов рядом с корзиной.
upsell-01-passive

Активные доппродажи

Каждому покупателю, купившему продукт определенной категории мы планируем рекомендовать что-нибудь из связанной категории продуктов.

Активной такую доппродажу мы называем потому, что на экране будет возникать всплывающее окно с рекомендуемым продуктом.

upsell-02-active
Активные продажи нередко вызывают неодобрение со стороны клиентов. Но эффективность рекомендаций доказана в том числе и нашим колл-центром. В этом деле главное не переборщить.

Стимулирующие уведомления

Еще один способ, который мы могли бы применить на сайте — сообщение о действующих акциях пиццерии, о которых клиент мог не знать или забыть.
upsell-03-notification
Часто сообщения об акциях стимулируют продажи в ресторане и колл-центре.
Tags: Додо, сайт
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment